- Регистрация
 - 9 Май 2018
 
- Сообщения
 - 7,724
 
- Реакции
 - 228,359
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Как писать посты, которые привлекают много целевых клиентов?
Центральная мысль: как гениально вы бы ни проводили консультации, какие гениальные бы ни были ваши письма, видео или ваши вебинары, но если к вам подписывается не целевой клиент, то ничего не будет работать.
И наоборот, если к вам подписывается нужный целевой клиент, то даже не очень грамотное взаимодействие с людьми принесет хорошие плоды.
Что такое промо-пост?
Это пост, который висит на вашей стене ВКонтакте или в ленте Инстаграм, его видят потенциальные ваши клиенты, и ПОДПИСЫВАЮТСЯ В РАССЫЛКУ!
Его же можно и в рекламу отправить, если есть бюджет. Но можно и не отправлять, если бюджета пока нет, если к вам на страницу и так люди приходят.
Если у вас нет грамотных промо-постов, то:
- Ощущение, что клиентов нормальных в соцсетях нет.
 - На консультации приходят клиенты, совершенно не готовые не то, что покупать, просто даже работать не готовые.
 - Если человек записывается на консультацию, то вы его ждете, а он просто динамит вас, и не приходит в назначенное время.
 - Ощущение, что реклама просто не работает, и никому ничего не надо.
 - Ваша карьера развивается очень тяжело, будто какая-то тяжелая ноша, которая уверенно ведет к выгоранию.
 
- К вам идут люди, которые готовы работать и готовы платить.
 - Промо-посты отсеивают тех людей, кто вам не нужен, кто будет просто тратить ваше время зря.
 - Вы видите результаты своего труда, реклама приводит нужных клиентов.
 - Вы получаете высокие продажи на консультациях, и на вебинарах.
 - Если вы умеете писать грамотные промо-посты, то этот навык позволит вам писать грамотные письма в рассылку, и даже составлять сценарии вебинаров.
 
На мини-курсе "Эффективный промо-пост" вы всему этому научитесь, а также напишете эффективный промо-пост, а то и не один.
А также узнаете про:
- Ядро промо-поста, благодаря которому пост привлекает именно нужного целевого клиента.
 - Триггеры, которые мотивируют человека к действию.
 - Как написать пост новичку, даже если вы совсем не копирайтер?
 - Как раскачать свой писательский навык?
 - 3 основные структуры промо-поста, по которым писать проще всего, и которые лучше всего работают.
 - Как научиться сначала писать по шаблонам?
 - А потом как научиться писать от себя, без шаблонов?
 
СКАЧАТЬ КУРС: