- Регистрация
 - 9 Май 2018
 
- Сообщения
 - 7,724
 
- Реакции
 - 228,352
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Знания многих людей в SMM обрывочны. Они знают что-то про рекламу, что-то про контент, что-то про вовлечение. Но не видят главного — четкой последовательности шагов, которая приводит к результату. Ведь все надо делать вовремя. Чтобы научиться водить автомобиль, нужно сначала пройти обучение, получить права, купить машину и потом уже ехать. Если все сделать в другой последовательности, то вы просто попадете в аварию. На этом курсе, я показываю, как не попасть в аварию вашему SMM.
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.
Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.
И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
После курса вы будете обладать своей собственной полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:
- Позиционирование в зависимости от ниши
 - Актуальный контент-план
 - Методы привлечения потенциальных клиентов, повышения конверсии и отдачи от рекламы
 - Навыки найма квалифицированных специалистов
 
Модуль 1. Стратегия продвижения в социальных сетях
- Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях, и почему проект может не идти
 - Урок 2. Воронки продаж
 - Урок 3. Кто ваша целевая аудитория?
 - Урок 4. Уровни теплоты целевой аудитории
 - Урок 5. Стратегии отстройки от конкурентов и поиск УТП
 
- Урок 6. Ключевые изменения в ВКонтакте
 - Урок 7. Что происходит в Instagram
 - Урок 8. Как теперь работать в Facebook
 - Урок 9. Что любит и не любит «умная» лента во всех соцсетях
 - Урок 10. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций
 
- Урок 11. Законы оформления сообщества ВКонтакте
 - Урок 12. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook
 
- Урок 13. Фундаментальные правила работы с контентом
 - Урок 14. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории
 - Урок 15. Анализ контента конкурентов
 - Урок 16. Какой контент на самом деле продает
 - Урок 17. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
 - Урок 18. Где брать отзывы и как написать кейс
 - Урок 19. Контент для продвижения простых товаров
 - Урок 20. Контент для продвижения простых услуг
 - Урок 21. Контент для продвижения мест
 - Урок 22. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
 - Урок 23. Контент для продвижения экспертов и специалистов
 - Урок 24. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность
 
- Урок 25. На чем строится вовлечение
 - Урок 26. «Механическое» вовлечение
 - Урок 27. «Осмысленное» вовлечение
 - Урок 28. Усиление вовлечения
 - Урок 29. Работа с упоминаниями
 - Урок 30. Сторителлинг и сериальный подходы
 
- Урок 31. Зачем нужно комьюнити
 - Урок 32. Базовые правила в построении
 - Урок 33. Что такое внимание и признание
 - Урок 34. Примеры внимания и признания
 - Урок 35. Таблица интересов
 - Урок 36. Стимулирование пользовательского контента
 - Урок 37. Лидеры второй волны и волонтеры
 - Урок 38. Управление эмоциональным фоном сообщества
 - Урок 39. Варианты работы с негативом
 - Урок 40. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструмента
 
- Урок 41. Что надо делать перед запуском
 - Урок 42. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
 - Урок 43. Как выстраиваются аудитории в зависимости от уровня теплоты
 - Урок 44. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
 - Урок 45. Изображения для продвижения товаров
 - Урок 46. Изображения для продвижения услуг
 - Урок 47. Изображения для продвижения мест
 - Урок 48. Изображения для продвижения сообществ по интересам
 - Урок 49. Изображения для продвижения личных страниц и блогов
 - Урок 50. Универсальные типы изображений
 - Урок 51. Базовые формулы написания текстов промопостов
 - Урок 52. Нестандартные решения в написании текстов
 - Урок 53. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
 - Урок 54. Работа с тизерами и Stories
 - Урок 55. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте, основные виды таргетингов
 - Урок 56. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
 - Урок 57. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
 - Урок 58. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
 - Урок 59. Как устроен кабинет Facebook и Instagram, основные виды таргетингов
 - Урок 60. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram
 - Урок 61. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram
 - Урок 62. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
 - Урок 63. Персонализация как способ масштабирования
 - Урок 64. Анализ результатов таргетированной рекламы
 
- Урок 65. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ
 - Урок 66. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO
 - Урок 67. Дополнительные проверки
 - Урок 68. Форматы рекламы, которые лучше заходят
 - Урок 69. Как считать эффективность размещений: таблица с 20-ю показателями
 
- Урок 70. Как продвигать личный профиль ВКонтакте
 - Урок 71. Работа с личной страницей в Facebook
 
- Урок 72. Какой контент лучше всего публиковать
 - Урок 73. Платные и бесплатные методы сбора базы
 - Урок 74. Виды лидмагнитов
 - Урок 75. Подводные камни рассылок и автоворонок
 - Урок 76. Стратегии работы с рассылками
 - Урок 77. Примеры удачных автоворонок
 - Урок 78. Базовые настройки Senler
 
- Урок 79. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает.
 - Урок 80. Сколько платить сотрудникам, как и где искать
 - Урок 81. Как отбирать специалистов
 - Урок 82. Какие KPI ставить
 
- Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
 - «Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов
 - 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
 - Рабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
 - SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
 - Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
 - Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
 - Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
 - Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация
 - Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов
 - SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах
 - HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года
 
			
				Последнее редактирование: