- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 948,011
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					ОПИСАНИЕ:
Я уже 3 года использую таргетированную рекламу для привлечения клиентов из INSTAGRAM и FACEBOOK. Благодаря ее возможностям максимальная стоимость моих фотосессий выросла с 15000 руб до 95000 руб.
На своем опыте убедилась, что таргетологи очень неохотно берутся за работу с фотографами, а даже если берутся, то не дают абсолютно никаких гарантий положительного результата
Я работала с 3-мя известными агентствами и различными именитыми маркетологами, как для настройки моей рекламы, так и для поиска клиентов для моей студии
В конечном итоге со всеми тонкостями настройки рекламы мне пришлось разбираться самостоятельно
Я покупала консультации, проходила курсы, но точно могу сказать, что самые ценные знания приобретаются с опытом
И я готова поделиться этим бесценным опытом и знаниями с Вами
ПОСЛЕ ВЕБИНАРА ВЫ СМОЖЕТЕ:
- создать и настроить рекламный кабинет для рекламы в INSTAGRAM
 - создать рекламную стратегию, подходящую именно вам
 - грамотно настроить аудиторию: из своих подписчиков, из подписчиков конкурентов, посетителей своего сайта
 - масштабировать рекламную кампанию с минимальным бюджетом
 - удешевить цену клика
 - избежать ошибок, которые допускают новички
 
- нюансы таргетированной рекламы в INSTAGRAM для ФОТОГРАФА И ВИЗАЖИСТА
 - все секреты настройки аудиторий
 - как настроить рекламу так, чтобы работать только с клиентами из премиум сегмента
 - как настроить ретаргетинг
 - в каких случаях продвижения реклама через кнопку «Продвигать» в телефоне может сработать лучше