- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,841
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Слив курса Нейрокопирайтинг. Тексты, которые невозможно игнорировать [Тариф Беру в записи] [Школа контента] [Майя Богданова]
Ваши тексты через три недели:
- Перестанут выглядеть как скучные отчёты и будут звучать как интересный разговор
 - Продадут без липкого ощущения рынка из 90-х и дешевых распродаж
 - Создадут нужные эмоции без театрального пафоса и громких лозунгов
 - Увлекут и удержат внимание читателя
 - Будут нравиться не только вам, но и читателям
 
- Читатели будут их дочитывать и делать то, что вы хотели — обсуждать, ставить лайки, комментировать и покупать.
 - Без гипноза, только благодаря грамотному тексту.
 - И нет, манипуляций тоже не будет. Просто их мозг наконец-то скажет: «Ну вот, это мне интересно». Больше никаких «никто не читает мои посты» и «мои тексты не продают» — теперь они работают.
 
- 3 недели. Одно задание в неделю. Один ключевой навык в неделю.
 - Четыре вебинара. Каждый понедельник — живой вебинар, в 18-00
 - 15 видео. Понедельник — пятница — видео в записи с ответами на актуальные вопросы
 
Неделя 1. Как сделать текст удобным для мозга?
- Вебинар: Простота, ритм и внимание.
 - Почему мозг ленится читать сложные тексты?
 - Три уровня восприятия текста: визуальный, структурный, смысловой.
 - Как ритм и структура влияют на восприятие?
 - Какие слова «включают» мозг, а какие делают текст невидимым?
 
- Вебинар: Как делать текст эмоционально сильным?
 - Почему люди запоминают эмоции, а не слова?
 - 4 базовые эмоции в нейрокопирайтинге: страх, радость, интерес, вдохновение.
 - Как вызывать эмоции через истории, сенсорные детали, триггеры памяти?
 - Когда стоит усиливать эмоции, а когда — наоборот, ослаблять?
 
- Вебинар: Как встроить продажу в текст так, чтобы она не ощущалась давлением?
 - Почему мозг сопротивляется продажам?
 - 3 техники мягкой продажи: эффект незавершённости, социальное доказательство, storytelling.
 - Как встроить CTA (призыв к действию), чтобы он не выглядел навязчиво?
 - Как тестировать тексты и понимать, какие работают лучше?
 
- Заключительный вебинар: сессия «вопрос-ответ» и подведение итогов
 - 3 ключевых навыка, которые кардинально меняют тексты
 - 3 практических задания, которые можно сразу применить в работе
 - Чёткое понимание, как писать так, чтобы мозг «подключался» к тексту
 
Привет, я Майя Богданова. Пишу так, чтобы тексты приносили результат — вовлекали, убеждали и продавали. Автор бестселлера «Новый нейрокопирайтинг», которому Саша Митрошина поставила 10 из 10. За годы работы я разобралась, что заставляет людей читать, вовлекаться, доверять и, самое главное, действовать. А благодаря учебе на НЛП-психолога я смогла описать, как устроено то, что я делаю в текстах. Мою книгу сложно найти в магазинах, а вот исследовать со мной мир нейрокопирайтинга можно уже на этой Мастерской.
Тариф: Беру по цене книги
- 4 вебинара
 - 15 видео в записи
 
СКАЧАТЬ:
