- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,515
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Научиться снимать контент, который будет приносить вам клиентов годами не сложно!
НО съемки - это уже финальная стадия работы!
И чтобы они прошли успешно, нужно заранее подготовиться.
1. Важно иметь готовые сценарии, которые были проверены и согласованы.
2. Также нужно понимать референсы, к которым мы стремимся.
3. И согласовать концепцию ведения аккаунта.
Кроме того, необходимо определить, куда мы будем вести трафик.
Без этой подготовки нет смысла приступать к съемкам. Не снимать же рилсы ради рилсов)
После съемок начинается самое интересное - регулярная публикация и аналитика.
Публикация контента + аналитика. Аналитика помогает понять, какой контент работает лучше всего и на что нужно делать акцент в следующих итерациях.
Программа курса:
Урок: 1. Как Reels может трансформировать ваш бизнес?
- Почему медийность в социальных сетях напрямую определяет ваш доход;
 - Зачем нужно знать как правильно позиционировать себя и показывать аудитории вашу экспертность, чтобы были продажи, а не только просмотры;
 - Как правильно снятые видео могут сэкономить вам десятки тысяч или миллионов на платном трафике;
 - Как тратить всего 1 день на съемку контента на месяц используя мою авторскую технологию.
 
- Почему важно создавать короткие видео с высокой ценностью для аудитории;
 - Почему оптимальное соотношение контента - 30 коротких 4 длинных видео в месяц;
 - Как размещать их сразу на всех возможных площадках;
 - Как использовать бота-сценариста и значительно сократить время на создание сценариев.
 
- Как организовать заранее процесс съемки на студии с хорошим оборудованием;
 - Как выставить композицию кадра, свет и звук;
 - Как в зависимости от вашей занятости и навыков можете все делать сами с подрядчиками в вашем городе или делегировать процесс создания контента нам.
 
- Как захватить внимание с первых секунд и показать интересный факт или ценную информацию;
 - Как дать аудитории ответы на самые популярные вопросы и продемонстрировать вашу пользу.
 
В этом уроке мы проанализируем успешные аккаунты в соц сетях, а так же разберем почему одни видео набирают просмотры, а другие нет.
Урок: 6. Практика. Снимаем контент сами дома.
- Минимальный список оборудования для съемки дома: дешевый источник света, петличный микрофон, штатив для телефона.
- Покажу как делать коротко, просто, подавать информацию экспертно и заинтриговать
Максим Герасимюк - режиссер, резидент инновационного кластера МГУ, партнер VK GROUP и Газпром Медиа.
Максим это действующий практик, сам является автором блогов с общей аудиторией более 1 миллиона подписчиков. Свою аудиторию собрал с помощью съемки на мобильный телефон и этим опытом делится в своих курсах.
Вы получаете 6 видео уроков +2 пдф.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: