Certina
Новичок
- Регистрация
 - 7 Ноя 2019
 
- Сообщения
 - 5,792
 
- Реакции
 - 111,447
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					https://********.ru/attachments/systemheader2-jpg.45090/
Первый и наиболее актуальный курс по созданию обзорных англоязычных сайтов под Amazon на русском языке. Теория и практика, все то что мы используем сегодня при создании новых и развитии старых сайтов в одном месте, с апдейтами и русскоязычным комьюнити.
Материалы основаны на реально работающих проектах с примерами и пошаговыми инструкциями. Незаспамленые схемы, неочевидные приемы, линкбилдинг, работа с семантикой, от создания до первых продаж.
Для кого?
Курс рассчитан на одиночную работу без команды, с точечным делегированием базовых процессов (написание текстов, закупка ссылок). Подходит как для начинающих вебмастеров, так и для людей уже знакомых с созданием статейных сайтах (что, несомненно, плюс для старта). Вы должны уметь работать с WordPress и понимать как зарегистрировать домен/хостинг и настроить почту для нового сайта, это обязательный минимум.
Цифры и ожидания
Главная цель - создание и раскрутка нового нишевого сайта (средний объем статьи порядка 3 тысяч слов) который будет приносить 1000$/мес. через 6-8 месяцев. Минимальный бюджет для старта - 2000$. В эту сумму включены расходы на продвижение, покупку сервисов и контент. Все что изложено в курсе, это микс опыта, практики и теории которые доказали свою эффективность. По этой же схеме и сегодня мы создаем новые успешные сайты.
Материалы и обновления
Содержание курса
Первый модуль: семантика, выбор ниши
Скачать:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Первый и наиболее актуальный курс по созданию обзорных англоязычных сайтов под Amazon на русском языке. Теория и практика, все то что мы используем сегодня при создании новых и развитии старых сайтов в одном месте, с апдейтами и русскоязычным комьюнити.
Материалы основаны на реально работающих проектах с примерами и пошаговыми инструкциями. Незаспамленые схемы, неочевидные приемы, линкбилдинг, работа с семантикой, от создания до первых продаж.
Для кого?
Курс рассчитан на одиночную работу без команды, с точечным делегированием базовых процессов (написание текстов, закупка ссылок). Подходит как для начинающих вебмастеров, так и для людей уже знакомых с созданием статейных сайтах (что, несомненно, плюс для старта). Вы должны уметь работать с WordPress и понимать как зарегистрировать домен/хостинг и настроить почту для нового сайта, это обязательный минимум.
Цифры и ожидания
Главная цель - создание и раскрутка нового нишевого сайта (средний объем статьи порядка 3 тысяч слов) который будет приносить 1000$/мес. через 6-8 месяцев. Минимальный бюджет для старта - 2000$. В эту сумму включены расходы на продвижение, покупку сервисов и контент. Все что изложено в курсе, это микс опыта, практики и теории которые доказали свою эффективность. По этой же схеме и сегодня мы создаем новые успешные сайты.
Материалы и обновления
- Курс переодически обновляется и дополняется..
Большие апдейты - примерно раз в пол года. - На все этапы есть шаблоны, заготовки, базы и контакты.
 - Удобный формат, всегда в онлайне, на любом устройстве
 
Содержание курса
Первый модуль: семантика, выбор ниши
- Что нового в обзорных сайтах в 2019 году. Тренды следующего года.
 - Анализ ниши и семантика, примеры свободных ниш (+скринкаст). Куда заходить?
 - Товары и категории. Фактическая стоимость трафика.
 - Выбор ниши, тематики и категории товаров.
 - Составление семантического ядра.
 - Бренд будущего сайта и доменное имя.
 - Регистрация домена, выбор структуры и технические моменты.
 
- Типы статей, структура и формат страниц.
 - Нововведения оптимизации конверсий.
 - Направленность сайта, выбор стратегии охвата ниши.
 - Дополнительные источники трафика.
 - Реверс-инжиниринг, куда смотреть и почему.
 - Заказ копирайта, ТЗ. Чем разбавлять и дополнять контент.
 - Темы и плагины. Оптимизация работы сайта, критерии.
 - Сборка и настройка сайта (+наша актуальная сборка).
 
- Качество, работа с контентом и оформлением.
 - Отслеживание конверсий, средние значения, оптимизация.
 - Проверка наличия товаров в листингах.
 - Добавление статей, структура, перелинковка, on-page SEO.
 - Таблицы и сравнения, гид покупателя.
 
- Формирование ссылочного профиля, концепция продвижения молодого сайта.
 - Аутрич, крауд, донаты, niche edits и event-линкбилдинг.
 - Соц. сигналы, PBN как tier-2 и тематические площадки.
 - Оптимизация мета-данных и CTR.
 - Проставляем первое ссылочное по проверенным местам.
 - Неочевидные места для жирных ссылок.
 
- Мышление. Выбрасывая из головы мифы.
 - Контент: типы и применяемость. Почему нейтив это зачастую не нейтив.
 - Текущие метрики (DA/PA, TF/CF), анкоры.
 - Rankbrain, семантика и будущее.
 - Выбор ниши, анализ конкурентности, инструменты.
 - Построение бренда и автора, начало работы над сайтом. Внешние ссылки.
 - Социальные сети, неочевидные вещи при работе с Pinterest.
 - Анкор-листы, вхождения ключей, разбавка.
 - Формирование tier-листа, выбор ссылочной стратегии.
 - Принципы поиска по типовым признакам.
 - Социальный инжиниринг в ссылочном.
 - Получение неочевидных ссылок и индексация.
 
- ТЗ, шаблоны, заготовки.
 - База для линкбилдинга.
 - База товарных сайтов для анализа
 
Скачать: