Certina
Новичок
- Регистрация
 - 7 Ноя 2019
 
- Сообщения
 - 5,792
 
- Реакции
 - 111,452
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Автор: Марина Литвинова
Название: Инста эксперт. Управляющий коммерческим аккаунтом + Таргетолог (2020)
		
		
	
	
		
	
Описание:
— 15 обучающих модулей в записи
— Домашние задания после каждого модуля
— Дополнительные материалы: договор
для работы с клиентами, словарь
управляющего коммерческим аккаунтом,
3 формы опросника для заказчика и 2 чек-листа
— Доступ к урокам на отдельной, удобной платформе
— Закрытый новостной канал программы
— Закрытый канал с клиентами в Telegram
— Общий чат участников
Курс разбит по дням обучения в каждой папке. Бонусом урок по Wildberries и 2 вебинара от кураторов
Программа:
Модуль 1 — Введение в профессию «Управляющий коммерческим аккаунтом»
Модуль 15 — Почему кто-то добивается результата, а кто-то нет
Подробнее:
Скачать:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Название: Инста эксперт. Управляющий коммерческим аккаунтом + Таргетолог (2020)
Описание:
— 15 обучающих модулей в записи
— Домашние задания после каждого модуля
— Дополнительные материалы: договор
для работы с клиентами, словарь
управляющего коммерческим аккаунтом,
3 формы опросника для заказчика и 2 чек-листа
— Доступ к урокам на отдельной, удобной платформе
— Закрытый новостной канал программы
— Закрытый канал с клиентами в Telegram
— Общий чат участников
Курс разбит по дням обучения в каждой папке. Бонусом урок по Wildberries и 2 вебинара от кураторов
Программа:
Модуль 1 — Введение в профессию «Управляющий коммерческим аккаунтом»
- Как работает онлайн индустрия в 2020 году
 - Основные задачи управляющего коммерческим аккаунтом
 - Ключевая задача, за выполнение которой тебе будут платить деньги
 - Почему что-то может не работать, и как ты можешь на это повлиять
 - Почему на управляющих есть спрос, особенно летом 2020 года
 - Необходимые навыки
 - Сколько можно зарабатывать в месяц
 - Почему работать за отзыв неправильно, бесплатный клиент ни есть хорошо
 - Как можно повысить свой средний чек
 
- Профессиональное сообщество: где искать
 - Что такое кейс? И почему он так важен?
 - Необходимы сервисы для работы управляющим
 - Самые полезные чат-боты в работе управляющего
 - Словарь управляющего коммерческим аккаунтом
 - Чек-лист готовности управляющего к поиску первого заказчика
 
- Заказчики - кто они?
 - Где найти твоего первого и последующих заказчиков
 - Первый заказчик: рекомендуемые ниши
 - Как готовиться к диалогу с заказчиком, если опыта нет совсем
 - Аккаунты-референсы
 - Упаковка имеющихся кейсов в портфолио
 - Упаковка портфолио из аккаунтов-референсов
 
- Сообщение-резюме для заказчика
 - Составляем твое коммерческое предложение
 - Как мотивировать заказчика оплатить твои услуги, даже если ты новичок
 - Ситуации, при которых можно согласиться на работу за кейс/отзыв
 - Выстраивание диалога с заказчиком после того, как заинтересовался в твоем предложении
 - Предоплата
 - Отработка самых частых возражений заказчиков
 - С какими заказчика лучше не иметь общих дел
 
- Погружение в бизнес-нишу заказчика
 - Целевая аудитория заказчика, их боли, страхи и возражения
 - Аудит профиля: фиксация нулевых показателей
 - Организации работы или как материализовать свою деятельность
 - Договор на оказание услуг по продвижению аккаунта в Инстаграм
 - Как официально оформить свою деятельность
 - Самые востребованные сочетания навыков для заказчиков
 - Как сделать так, чтобы твое сотрудничество с заказчиком длилось не 1 месяц
 
- Форма опросника, для заказчика о его бизнес-процессах
 - Форма опросника, для заказчика о его целевой аудитории
 - Анализ конкурентов заказчика
 - Описание портрета целевого клиента заказчика, боли, страхи, возражения, желания и интересы целевого клиента
 - Особенности контента для каждого портрета целевого клиента, УТП и отстройка от конкурентов
 - Внешняя упаковка профиля: безопасность, аватар, название, шапка профиля
 - Внутренняя упаковка профиля: подготовка к составлению контент-стратеги
 
- Контент-план
 - Виды контента
 - Нужно ли быть копирайтером, чтобы писать статьи для заказчика
 - О чем писать посты
 - Частота постинга
 - О чем снимать сторис и почему так важно это делать
 - Прямые эфиры - нужно ли их делать
 
- Алгоритмы работы Инстаграм: раздел рекомендованное, охваты постов и сторис
 - Статистика профиля
 - Первый этап работ с заказчиком: проведение подготовительных работ перед разработкой контент-стратегии
 - Ежедневная система отчетов о проделанное работе перед заказчиком
 - Рекомендуемые сервисы для построения системы обратной связи с заказчиком
 
- Форма опросника для заказчика о его предпочтениях в визуальной подаче бизнеса
 - Как общаться с заказчиком в вопросе визуала аккаунта
 - Анализ конкурентов на предмет визуальной составляющей аккаунтов
 - Что должна транслировать лента продающего аккаунта
 - Подготовка к поиску референсов для аккаунта заказчика
 - Что такое насмотренность и почему она важнее вдохновения и таланта
 - Визуал аккаунтов Инстаграм различных бизнес-ниш
 - Визуал - это тоже контент: использование контент-плана для поиска референсов
 - Как работать с имеющимися фотографиями заказчика
 - Согласование референс-плана
 - Как научить заказчика работать по референс-плану
 - Составление ленты
 
- Существуют ли визуальные тренды в Инстаграм?
 - Правильное сочетание цветов: круг Иттена
 - Подбор сочетания цветов и концепции исходя из ниши клиента
 - Подборка основных приложений для работы с фото, видео и сторис
 
- Чек-лист готовности коммерческого аккаунта к организации нового трафика
 - Источники трафика целевой аудитории "белые" и "серые" методы продвижения
 - Что не так с Giveaway и марафонами для коммерческих профилей
 - Какие марафоны и конкурсы подходят для коммерции
 - Почему даже с 0 профилем не стоит обращаться к массфоловингу и масслайкингу
 - Три кита для продвижении коммерческого профиля в Инстаграм
 - Остались ли бесплатные клиенты в Инстаграм, где их найти
 - Актуальны ли хэштеги для коммерции
 - Геометка как способ привлечения бесплатных клиентов: как создать свое место в гео
 - Инстаграм кросс маркетинг на базе общей локации
 - Кросс маркетинг: смежные ниши - общая ЦА
 
- Реклама у блогеров
 - Где искать блогеров на рекламу
 - Как проверить блогера
 - На что смотреть кроме статистики при выборе блогера
 - Как заказать рекламу у блогера
 - Варианты оплаты при сотрудничестве с блогером
 - Как писать техническое задание блогеру
 - Как посчитать эффективность рекламы у блогера
 - Нужны ли Вам "звезды" Инстаграма
 
- Таргетированная реклама
 - Ведение календаря рекламы
 - Как подготовить отчет по рекламе для заказчика
 - Разработка рекламной концепции
 - Стратегии продвижения
 - В чем сила личного бренда
 - Как развить в себе креативность
 - Вовлечение новой аудитории
 - Цикличность процессов: как все работает
 
Модуль 15 — Почему кто-то добивается результата, а кто-то нет
Подробнее:
Скачать: