- Регистрация
 - 23 Май 2017
 
- Сообщения
 - 50
 
- Реакции
 - 544
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Автор: Мария Лапук
Руководитель пресс-службы ФРИИ
Длительность: 50м
Вы хотите рассказать инвесторам о проекте? Сообщить покупателям о товаре? Или мечтаете прославиться как компания мечты? Для этих целей используйте технологии PR в работе с медиа. По данным ВЦИОМ, 50% информации люди узнают из СМИ.
На этом курсе вы узнаете, нужен ли вам PR и как правильно им заниматься. Мария Лапук расскажет, какие бывают СМИ и сколько стоят новости. Вы научитесь искать журналистов, придумывать информационные поводы и вести PR-кампании в социальных сетях.
После курса вы поймете, с какой аудиторией выстраивать коммуникацию и какая информация продвинет бизнес. При правильном подходе к медиа PR станет рупором стартапа и привлечет инвесторов и клиентов.
Темы курса:
Продажник:
    
     
https://netology.ru/courses/pr-dlya-startapa
Скачать:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Руководитель пресс-службы ФРИИ
Длительность: 50м
Вы хотите рассказать инвесторам о проекте? Сообщить покупателям о товаре? Или мечтаете прославиться как компания мечты? Для этих целей используйте технологии PR в работе с медиа. По данным ВЦИОМ, 50% информации люди узнают из СМИ.
На этом курсе вы узнаете, нужен ли вам PR и как правильно им заниматься. Мария Лапук расскажет, какие бывают СМИ и сколько стоят новости. Вы научитесь искать журналистов, придумывать информационные поводы и вести PR-кампании в социальных сетях.
После курса вы поймете, с какой аудиторией выстраивать коммуникацию и какая информация продвинет бизнес. При правильном подходе к медиа PR станет рупором стартапа и привлечет инвесторов и клиентов.
Темы курса:
- Введение в курс
 - Нужен ли PR стартапу?
 - Какие бывают СМИ
 - СМИ vs. соцсети
 - Кому стоит заниматься PR?
 - Сколько стоят новости
 - PR для стартапа: итоговый тест
 
Продажник:
https://netology.ru/courses/pr-dlya-startapa
Скачать:
 