- Регистрация
 - 26 Июн 2021
 
- Сообщения
 - 49
 
- Реакции
 - 2
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #41
 
	
Возраст подписки — важнейший показатель при запуске пуш рекламы. Чем моложе подписчик уведомлений, тем его клик дороже и качественнее, т.к он обращает больше внимания на рекламу.
Настройки возраста подписки BroPush расположены в интерфейсе создания рекламной кампании сразу после выбора таргетингов.
	При оптимизации кампаний мы рекомендуем создавать отдельные кампании на разный возраст подписки в рамках одного ГЕО. Например, одну кампанию на 1-дневных подписчиков, другую на подписчиков возрастом 2 дня и так далее. Так вы сможете качественно соптимизировать цену закупки рекламы и повысить свой ROI.
Успешных кампаний совместно с BroPush!
—
BroPush.com - рекламная платформа с push-уведомлениями. RevShare 80-97% — прибыль на 30% выше, чем у конкурентов.