- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,974
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!
В этот месяц входят вторые 5 недель
Подробная программа месяца:
Неделя пятая. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
Занятие 10:
- Знакомство с рекламным кабинетом My Target
 - Особенности площадок для размещения рекламы.
 - Форматы и типы рекламный объявлений.
 - Настройка рекламы на аудитории.
 - Тестирование рекламных объявлений.
 - Какие показатели считать эффективными.
 - Экспресс статистика в рекламном кабинете.
 - Управление рекламной кампанией после теста.
 
Занятие 11:
- Говорим о ведение сообщества. Что важно, нужно и можно делать?
 - Разбираем, что такое контент-стратегия. Учимся ставить цели и KPI.
 - Работаем над позиционированием. Для чего оно нужно, почему важно и как составить грамотное позиционирование?
 - Разбираем, что такое контент-план и для чего он нужен. Учимся составлять и использовать.
 - Разрабатываем рубрики и направления контента в сообществе.
 - Практическая совместная работа по составлению контент-плана.
 - Развиваем насмотренность и анализируем конкурентов по изученным схемам.
 
- Разбираем, что такое «брифинг клиента». Для чего нужно и как проводить?
 - Оцениваем эффективность контента в цифрах.
 - Проводим обзор полезных сервисов для работы с контентом.
 - Упрощаем и оптимизируем работу с контентом. Составляем шаблоны постов и работаем с ними.
 - Сравниваем контент-план для Instagram с другими соц. сетями: разбираем виды рубрик; изучаем возможности отложенного постинга.
 - Виды рубрик в Instagram, отличие от ВК.
 - Отложенный постинг в Instagram и сервисы.
 - Ведение сообщества на Facebook. Особенности и контент-стратегия. Отличие от ВКонтакте. Стиль ведения.
 - Домашнее задание
 
Занятие 13:
- Знакомимся с основными правилами проведения конкурсов.
 - Разбираем примеры механик вовлечения аудитории (простые и сложные механики конкурсов и аукционов).
 - Учимся подводить итоги конкурса и использовать эффект выигрыша.
 - Рассказываем про сложные механики конкурсов и их использование.
 - Показываем как вовлекать аудиторию. Техники и способы.
 - Используем опросы как инструмент маркетинга и рекламы.
 
- Говорим о механиках небольших конкурсов (викторины).
 - Учимся правильно обрабатывать заявки.
 - Разбираемся с приватностью в сообществе.
 - Фильтры мата и приватность в сообществе.
 - Ответы от лица сообществ.
 - Изучаем контент-план и конкурсные механики для Instagram.
 - Вовлечение аудитории в Инстаграм. Специфика и особенности.
 - Марафоны и конкурсы в Instagram.
 
Занятие 15:
- Как работает мышление читателя.
 - Избавляемся от плохих слов в тексте.
 - Критерии оценки хорошего текста.
 - Определение цели текста.
 - Виды приемов написания.
 - Cторителлинг. Основы и варианты использования.
 - Разбор хороших и плохих примеров.
 
- Виды коммуникаций в сообществах
 - Учимся принимать комплименты
 - Сценарии диалогов, ведущих к продаже
 - Работа с негативом. Виды негатива. Приемы.
 - Системный комьюнити. Техническая часть.
 - Примеры хорошего комьюнити у крупных брендов.
 
Занятие 17:
- Работаем со статистикой в рекламном кабинете: охват, посещения, активность, записи.
 - Учимся быстро снимать показатели. Экспресс-аналитика по кампаниям.
 - Выгрузка статистики из рекламного кабинета. Работа с показателями за месяц.
 - Статистика сообщества ВКонтакте. Обзор всех показателей.
 - Экспресс-аналитика по выявлению вовлеченности, охвата и посещаемости.
 - Выгрузка статистики из сообщества. Работа с показателями за месяц.
 
- Знакомимся и налаживаем отношения с Яндекс.Метрика.
 - Практическая совместная работа с Метрикой на живых примерах.
 - Оцениваем плюсы аналитики –– разбираемся с конструктором UTM-меток.
 - Работа с сервисами статистики. Обзор Popsters и работа с ним.
 - Аналитика в Instagram. Встроенные инструменты, важные и полезные сервисы.
 - Аналитика через livedune в Instagram. Учимся снимать показатели.
 - Аналитика в Facebook - реклама и сообщество.
 
- «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
 - «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
 - «Таргетированная реклама. Основы»
 - «Медиапланирование и работа со ставками»
 - «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
 - «Контент-стратегия и контент-план»
 - «Вовлечение аудитории»
 - «Копирайтинг и комьюнити»
 - «Аналитика и статистика»
 - «Продажи SMM услуг»
 - «Работа с клиентом»
 - «Подготовка к защите диплома»
 - «Защита проекта»