- Регистрация
 - 14 Фев 2014
 
- Сообщения
 - 5,739
 
- Реакции
 - 31,315
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Для кого этот курс:
- Для заказчиков, уставших от обещаний исполнителей, например, о «продвижении навсегда».
 - Для тех маркетологов, которые развивают сайты своих нанимателей и хотят получить хорошие позиции и много органического трафика.
 - Для владельцев интернет-магазинов, которые хотят снизить стоимость получения клиента за счёт получения большого объёма органического трафика.
 - Для копирайтеров, которым надоело делать SEO-копирайтинг (создавать тексты под запросы) и они хотят создавать контент-маркетинговые стратегии получающие большие объёмы органического трафика.
 - Для людей, которые мечтают начать самостоятельно заниматься SEO, но им не хватает плана действий.
 - Для тех кто уже занимается SEO и ищет «волшебную таблетку» на ближайшие 2–3 года.
 
- Научить тебя системно и последовательно выполнять действия необходимые для получения:
 - Максимально возможно высоких позиций по важным для твоего бизнеса поисковым запросам в выдаче поисковых систем;
 - Постоянного потока тёплого (готового к покупкам твоих товаров или услуг) органического трафика на твой сайт.
 
- Улучшать твой интернет-проект как внутри, так и снаружи. Таким образом, чтобы он ценился как посетителями, так и поисковыми системами.
 - Будем работать над увеличением охвата аудитории посетителей сайта. За счёт проработки и расширения семантики сайта и добавления полезности, которая необходима посетителям сайта.
 - Поработаем над заинтересованностью посетителей в твоих продуктах или услугах.
 - Повысим конверсию твоего интернет-проекта.
 
В этом обучении: только конкретика, чёткие рекомендации, много примеров, пояснений и практических заданий.
Весь курс состоит из трёх блоков:
Блок 1 — создание контента. Из блока ты узнаешь про: карту релевантности, расширение семантики, группировку запросов, добавление смысла текстам, составление метатегов, о том как описывать товары и услуги чтобы они лучше продавались. Получишь инструкцию о том, как самостоятельно разработать контент-план для сайта. Я поделюсь своим алгоритмом работы с копирайтерами. Покажу оптимальный пример требований к создаваемым текстам.
- Урок 1 — подготовительное задание.
 - Урок 2 — создание карты релевантности для сайта.
 - Урок 3 — как расширить семантику для своих товаров и услуг?
 - Урок 4 — проблемы проработки семантики и проверка релевантности страниц запросам.
 - Урок 5 — как с умом группировать поисковые запросы?
 - Урок 6 — как добавить своим текстам смысла и сделать их интересными?
 - Урок 7 — как составить правильные Title, Description и Keywords для своих страниц?
 - Урок 8 — рекомендации к создаваемым текстам.
 - Урок 9 — советы о том, как именно нужно описывать товар или услугу, чтобы они лучше продавались.
 - Урок 10 — инструкция о том, как самостоятельно разработать контент-план.
 - Урок 11 — пример требований к текстам, которые я передаю копирайтерам.
 - Урок 12 — алгоритм работы с копирайтером — от поиска до проверки текста.
 
- Урок 13 — как сделать свой сайт точкой продаж, или поглядываем на конкурентов.
 - Урок 14 — проверяем юзабилити сайта.
 
- Урок 15 — подготовка сайта к продвижению и его старт.
 
СКАЧАТЬ КУРС: